Премия Рунета-2020
Иркутск
+11°
Boom metrics
Общество8 июня 2022 7:22

Глазная клиника МедСтандарт в Иркутске: Видеть все - это не мечта, это реальность

Уже 6 лет офтальмологи из глазной клиники МедСтандарт занимаются коррекцией зрения пациентов
На фото Генеральный директор глазной клиники МедСтандарт Александр Новолодский (справа) и медицинский директор Вячеслав Бурий.

На фото Генеральный директор глазной клиники МедСтандарт Александр Новолодский (справа) и медицинский директор Вячеслав Бурий.

- Я уже смотрю видео! Сейчас сообщу в мессенджере! Пиши, я в сети 24 часа! - Узнали себя, улыбнулись?! Так и есть. Планшеты, смартфоны и ноутбуки захватили мир. ХХI век, и у него свои требования. В самом деле приходится быть на связи почти круглосуточно. В любой маршрутке пассажиры «зависают» в мобильных. Удобно? Очень! Притом, это правила жизни. Ничего не поделаешь. Да, стрессы. Да, болят глаза....По прогнозам Всемирной организации здравоохранения к 2050 году каждый второй человек будет близоруким, а больше всех миопией страдают дети. И посещение хорошего офтальмолога в глазной клинике хотя бы раз в год уже самая настоящая необходимость. О том, как удается помогать людям с гигантскими зрительными перегрузками, проводить коррекцию зрения пациентам с тяжелыми сопутствующими патологиями, «Комсомолке» рассказывают хирурги-офтальмологи, основатели глазной клиники МедСтандарт Александр Новолодский и Вячеслав Бурий.

Беремся за самые сложные случаи

Первого пациента в клинике приняли в 2016 году. Помощь офтальмолога потребовалась девочке из Усть-Орды, которой устроили настоящий прием с чаем, конфетами, медом. Постепенно клиника начала набирать обороты, и за шесть лет на медицинских консультациях у специалистов клиники в Иркутске и Ангарске побывали уже более 70 тысяч человек. Кроме этого, ежегодно около 5 тысяч жителей региона проходят диагностику в передвижном медицинском диагностическом комплексе.

К нам обращаются не только жители региона, но и Бурятии, Якутии, Забайкалья, - говорит Александр Новолодский. - И тут с гордостью можно сказать - помогает «сарафанное радио» - рекомендации, которые передают по цепочке люди, которым нам удалось помочь при проблемах со зрением. А в тех регионах , к тому же, слабее развиты сложные технологии офтальмологической помощи. Один из недавних примеров -пациент из Владивостока, который в 2014 году в Сингапуре поставил хрусталики у всемирно известного офтальмолога, а они помутнели. Это проблема не врача, а материала, но пациенту нужна была замена хрусталиков, и он приехал в Иркутск, в нашу клинику.

Очень важно и то, что в глазной клинике «МедСтандарт» богатый опыт работы с пациентами со сложными случаями. Кроме проблем со зрением, бывают и сопутствующие заболевания, часто очень тяжелые. Но здесь находят подход к каждому.

Высокий уровень врачей и искренний сервис — кредо глазной клиники МедСтандарт

Открывая новую, частную, офтальмологическую клинику в Иркутске, два врача-офтальмохирурга поставили на профессионализм. Вместе с ними решились на организацию нового дела два талантливых управленца – Ирина Фоминых и Ларина Шантанова, приняли на себя обязательства финансового и исполнительного директора — это стало отличным усилением «МедСтандарта».

- Медицинскую помощь этого профиля много лет оказывают пять государственных учреждений, - говорит Александр Новолодский. - И, когда появилась идея создать частную офтальмологическую клинику, коллеги считали, что это невозможно сделать. Но я, имея к 45 годам хороший опыт врачебной и организационной работы, понял, что справимся. И, как показывает практика нашей работы, это решение было верным.

Не поверите, но мысль о своей глазной клинике возникла у меня еще в школьные годы: я тогда чертил ее на бумаге, представлял, какая она будет, с какими кабинетами. И шел к своей цели, хотя не осознавал этого, и детская мечта реализовалась через тридцать с лишним лет. И вот в конце 2015 года была зарегистрирована клиника МедСтандарт.

Первое, с чего начали свою работу в новой клинике офтальмохирурги, было серьезной заявкой на будущее, впоследствии реализованной на 100%. Они выполнили три сложнейших операции. За первыми последовали еще и еще. И вот уже в клинике каждое утро выстраивалась очередь слепых людей с двусторонней катарактой, а именно успешная работа со сложными случаями становится визитной карточкой клиники.

-Наша стратегия с первого дня работы - высокий уровень врачебного, хирургического, диагностического профессионализма, качество медицинской услуги и искренний сервис, - отмечает Александр Новолодский. - Врачебный состав клиники – наша самая сильная позиция. В отличие от многих частных клиник, в МедСтандарте работают постоянные доктора, а не совместители, которые просто отрабатывают время в разных медицинских учреждениях. Более того. За шесть лет у нас выросла плеяда отличных хирургов. Редкая клиника имеет такой потенциал докторов, как наша. И это заслуга Вячеслава Бурия – хирурга и отличного наставника. Среди его учеников есть врачи, которые до прихода в МедСтандарт вообще не касались хирургии. Доктора растут рядом с Вячеславом, перенимая его опыт хирургии, работы с пациентами, кроме этого регулярно ездят на профильные конференции, проходят обучение, в том числе за рубежом.

Глазная клиника МедСтандарт гордится тем, что каждый офтальмолог владеет современными методами диагностики заболеваний глаз, а они дают возможность лучше понимать проблемы пациента. Это больше не удел нескольких узких специалистов. И ради этого с каждым доктором идет индивидуальная работа.

* Обратившегося к нам пациента надо окружить настоящей заботой, потому что люди, которые впервые приходят к нам за помощью, всегда немножко потерянные: они попадают в новую среду, кому-то еще и операция предстоит на глазах, - поясняет Вячеслав Бурий. - И здесь необходимо, человека поддержать и за руку провести на каждом этапе: от первого обращения в клинику до послеоперационного периода. Это наш принцип: дать человеку полную информацию по телефону, встретить с улыбкой в гардеробе и объяснить, куда идти, на приеме простым доступным языком рассказать о заболевании, если что-то непонятно и остались вопросы, – выдать памятку. Кроме этого, мы минимизировали хождение пациентов по поликлиникам – анализы, необходимые для операции, можно сдать у нас, либо в учреждениях, с которыми сотрудничает МедСтандарт.

Всю эту заботу о пациентах в глазной клинике МедСтандарт называют искренним сервисом. Гордятся медики и новейшим оборудованием — без него в офтальмохирургии никуда.

-Наша клиника с момента открытия в 2016 году выбрала не просто идеологию «всегда нового оборудования», мы всегда находимся на острие современных офтальмологических технологий, которые позволяют применять все передовые методы лечения глаз, - объясняют врачи. - Технику мы не только регулярно обновляем, но и дублируем, чтобы была возможность что-то оперативно заменить, если потребуется. Мы не можем себе позволить, чтобы у нас не было какого-то прибора, и пациента пришлось отправлять на обследование в другое учреждение. Придя к нам, он должен получить стандартную качественную услугу в полном объеме. Кроме того, в феврале 2022 года МедСтандарт получил сертификат ISO 9001: 2015, который является подтверждением внедренной системы менеджмента качества.

Быть ближе к пациентам

Проблема близорукости у детей стоит очень остро: большие зрительные нагрузки в школе, засилье гаджетов, всё это вредит зрению. Увы, но это факт текущей действительности. Что делают в МедСтандарте? Правильно — открывают детский глазной центр. Недоступна помощь глазного врача в отдаленных городах и селах? Создан передвижной медицинский комплекс и доктора сами едут в дальние районы. Для пациентов, нуждающихся в хирургии, определяют конкретный день поездки в Иркутск. В прошлом году жителям области сделали около 500 операций. По этому же принципу — необходимости – создан Ангарский центр хирургии глаза.

* Офтальмология - это основное направление нашей работы, - говорит Александр Новолодский. Но есть еще и оптика, которая неразрывно связана с офтальмологией. А два года назад мы открыли еще и кожную клинику. Такие специалисты тоже в дефиците, и одно из ее направлений – онкодерматология, поскольку рак кожи сейчас очень часто встречающееся заболевание, но при этом его диагностика затруднена. Кстати, за прошлый год мы выявили около 25 случаев рака кожи и направили пациентов в онкодиспансер. Второе направление – трихология, и третье – косметология.

В далеком 2016 -ом году, начиная работу, коллектив глазной клиники МедСтандарт определил свою миссию так: «Предоставляем высококачественную медицинскую помощь в короткие сроки, с высоким уровнем сервиса, уважительным, добрым отношением к пациентам». Прошли годы, и они только подтвердили правоту этого решения. И теперь им следует уже не иркутская, а Сибирская группа компаний МедСтандарт, предоставляющая комплекс медицинских услуг и товаров, соответствующих международным стандартам качества и безопасности.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста