Биоактивная косметика с берегов Байкала представлена в Иркутске и уже выходит на международный рынок. В линейке продукции масла для лица, тела и волос, скрабы, маски, различные соли для ванн, бальзамы для губ и другое. Как построить бизнес в бьюти-индустрии, рассказали учредители BL cosmetic Анна Немцева и Владимир Демин.
- Лет десять назад я познакомился с группой ученых, - поделился воспоминаниями Владимир Демин. – Мы сотрудничали по разным направлениям, разрабатывали различные проекты. Ни о какой косметике и речи даже не было. Но все изменил случай. Однажды у меня прихватило спину, и ученые предложили созданный ими состав из масел и трав. Как ни странно, это помогло. Я поверил в силу природы. Между тем, химики продолжили разработку новых продуктов. Постепенно в линейке начала появляться и косметика.
В целях продвижения косметических товаров в группу пригласили Анну Немцеву. Она и придумала название бренда - BL – первая и последняя буквы слова «Байкал».
- Поначалу заказ первых пятидесяти баночек для масел был настоящим событием. Но продукцию надо было сертифицировать, каждый шаг стоит денег, а стартовали мы с 20 тыс. рублей. Потом нам подсказали обратиться в Фонд поддержки предпринимательства Иркутской области. Мы не верили. Но убедились в том, что он работает как часы. Первую поддержку получили на средства для депиляции. Затем с помощью Фонда мы зарегистрировали торговую марку, - рассказали предприниматели.
Производство косметики находится в Иркутской области. Компания не покупает никакие полуфабрикаты. Все компоненты косметических средств – это собственные разработки. В составах - только натуральные ингредиенты.
- BL cosmetic – это не масс-маркет. Это скорее нишевой сегмент, но со средней ценовой политикой, - отметила Анна Немцева. - В целом это косметика для осознанных людей.
В составах - только натуральные ингредиенты. Фото: архив компании BL cosmetic
Владимир Демин особо подчеркнул значимость того, где именно произрастают травы, которые используются в качестве сырья.
- В Иркутской области не так много снега и воды, высокая минерализация почвы, чистый и достаточно сухой воздух. В этих условиях растения отличаются особой силой. И мы знаем, как поставить эту силу на службу людям, - пояснил он.
В настоящее время совместно с Центром поддержки экспорта ФПП региона компания изучает возможности выхода на американский рынок. Косметика будет представлена в Сан-Франциско.
Кстати, помимо косметики компания выпускает антисептические средства и бактерицидные рециркуляторы воздуха. В нынешних условиях пандемии это помогает поддерживать бизнес.
В Иркутской области проект «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» реализует фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» при поддержке Министерства экономического развития Иркутской области и Минэкономразвития России.
Телефон: 8 (3952) 43-64-54
Эл.почта: cpp-irkobl@mail.ru
Сайт: irk-cpp.ru
«Инстаграм»: fpp.i.o
«ВКонтакте»: vk.com/fpp_irkutsk
«Фейсбук»: irkutskbusiness
«Телеграм»: https://teleg.run/biz_fpp