Теперь ставропольцам останется только жевать, отказавшись от выполнения заданий
Фото: Дмитрий АХМАДУЛЛИН
Жвачку с опасными заданиями, напугавшими ставропольцев, сняли с продажи. Оставшуюся на прилавках продукцию сейчас заменяют той, где нет заданий. Об этом корреспонденту "Комсомольской правды на Северном Кавказе" сообщил представитель внешней пресс-службы компании, которая выпускает вызвавшую споры продукцию.
Напомним, несколько дней назад в Ставрополе на обёртках жевательной резинки нашли задания, которые горожане сочли продолжением работы "групп смерти".
Об опасной находке в социальных сетях сообщила одна из пользовательниц, опубликовав фотографию фантика с подписью: "Наши дети сегодня нашли в жвачке". На самой обёртке были даны несколько заданий с хэштегом #ПравдаИлиДействие. Первым пунктом значилась "Правда": что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети". А дальше шло "Действие", точнее, руководство к действию. "Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в сеть. Брось вызов друзьям! - гласила надпись.
Появление таких заданий обескуражило и одновременно напугало ставропольцев.
- Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции. Мы прекратили рекламную кампанию «Правда или Действие», отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий. В дополнение к этому мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий, - прокомментровал официальный представитель компании.
Он также пояснил, что акция "Правда или действие" предлагала более 900 различных заданий и вопросов. Некоторые из них покупатели посчитали неоднозначными и призывающими к опасному поведению, о чём и сообщили производителю.
- Мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на "горячую линию", и разделяем их озабоченность и беспокойство, - отметили в компании.
Если вы всё ещё обеспокоены подобными заданиями или другими вопросами, связанными с жевательной резинкой, можете позвонить по телефону "горячей линии" производителя: 8-800-500-53-10.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как на Ставрополье борются с "группами смерти"
На Ставрополье серьезно взялись за борьбу с так называемыми «группами смерти». Губернатор Владимир Владимиров поручил провести кампанию по выявлению сообществ в соцсетях (подробности)