Премия Рунета-2020
Северный Кавказ
+25°
Boom metrics
Общество17 марта 2017 9:15

Жвачку с опасными заданиями, напугавшими ставропольцев, сняли с продажи после возмущения покупателей

Оставшуюся на прилавках продукцию сейчас заменяют жевательной резинкой без заданий
Теперь ставропольцам останется только жевать, отказавшись от выполнения заданий

Теперь ставропольцам останется только жевать, отказавшись от выполнения заданий

Фото: Дмитрий АХМАДУЛЛИН

Жвачку с опасными заданиями, напугавшими ставропольцев, сняли с продажи. Оставшуюся на прилавках продукцию сейчас заменяют той, где нет заданий. Об этом корреспонденту "Комсомольской правды на Северном Кавказе" сообщил представитель внешней пресс-службы компании, которая выпускает вызвавшую споры продукцию.

Напомним, несколько дней назад в Ставрополе на обёртках жевательной резинки нашли задания, которые горожане сочли продолжением работы "групп смерти".

Об опасной находке в социальных сетях сообщила одна из пользовательниц, опубликовав фотографию фантика с подписью: "Наши дети сегодня нашли в жвачке". На самой обёртке были даны несколько заданий с хэштегом #ПравдаИлиДействие. Первым пунктом значилась "Правда": что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети". А дальше шло "Действие", точнее, руководство к действию. "Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в сеть. Брось вызов друзьям! - гласила надпись.

Появление таких заданий обескуражило и одновременно напугало ставропольцев.

- Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции. Мы прекратили рекламную кампанию «Правда или Действие», отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий. В дополнение к этому мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий, - прокомментровал официальный представитель компании.

Он также пояснил, что акция "Правда или действие" предлагала более 900 различных заданий и вопросов. Некоторые из них покупатели посчитали неоднозначными и призывающими к опасному поведению, о чём и сообщили производителю.

- Мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на "горячую линию", и разделяем их озабоченность и беспокойство, - отметили в компании.

Если вы всё ещё обеспокоены подобными заданиями или другими вопросами, связанными с жевательной резинкой, можете позвонить по телефону "горячей линии" производителя: 8-800-500-53-10.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как на Ставрополье борются с "группами смерти"

На Ставрополье серьезно взялись за борьбу с так называемыми «группами смерти». Губернатор Владимир Владимиров поручил провести кампанию по выявлению сообществ в соцсетях (подробности)